профессия
2D-художник / Цифровая живопись и скульптура
профессия
2D-художник,
Цифровая живопись и скульптура
Программа обучения
Наименование разделов и дисциплин
Часы
Преподаватели
Основы дизайна и концепт арта:

Простой игровой объект

Рисование иконок для компьютерной игры

Объект в изометрии

Концепт Иллюстрации
в изометрии
80
Памина Птицина
Adobe Photoshop:

Интерфейс, основные возможности. Импорт и экспорт изображений и видео

Настройка программы

Работа со слоями, масками
и цветовыми каналами

Выделение областей изображения и его виды

Автоматизация работы и комбинирование методов.

Кисти их настройка и методики рисования в CG

Текст как инструмент и возможности в работе с ним

Фильтры в Adobe Photoshop

Анимация. Работа с видео

Автоматизация работы

Создание текстур. Их виды, законы и исключения в их создании
40
Артур Смелый
Дизайн интерфейса игр:

Шаблоны интерфейсов
для UI-дизайнера

Практика создания элементов интерфейса для игр
120
Памина Птицина
Z-Brush:

Конфигурация и интерфейс

Создание объекта и основные инструменты

Сабтулы и полигруппы объектов

Инструменты эскизирования (Subdivisions Surface, DynaMesh)

Скульптинг

Polypaint

UV-развертки, карты

Подготовка и интеграция объектов в другие программы

Рендер и композ рендеринга в Photoshop
100
Мария Колганова
3ds Max:

Интерфейс, Навигация, основные возможности

Моделинг. Создание модели. Развертка

Методы моделирования. Способы развёртки.

Текстурирование моделей. Программы для текстурирования

Техника создания видеороликов в 3ds Max
100
Джангар Бостаев
Управление креативностью:

Разработка концепции продвижения игры

Мозговые карты

Мозговой штурм

Синектический штурм

Синтез и смена модальностей

Разработка нестандартных игровых элементов

Метод фокальных объектов

Методы генерации персонажа

Морфологический анализ
20
Дмитрий Хохловкин
Композиция и цветоведение:

Средства композиции

Форма, элементы формообразования

Равновесие

Закон единства
и соподчинения

Физика цвета

Физиология цвета

Цветовой круг
48
Елена Володина
Самостоятельная работа
160
Выпускная квалификационная работа:

Разработка концепта
2D-персонажа или линейки персонажей

Разработка дизайна интерфейса игры

Создание 2D-окружения
для игры
32
Памина Птицина
Защита выпускной квалификационной работы
4
Итого:
744
© 2020 Game-school.ru
Наш адрес:
Москва, ул Донская 39, корпус 6 (метро Шаболовская)
Made on
Tilda