профессия
3D-скульптор
профессия
3D-скульптор
Программа обучения
Наименование разделов и дисциплин
Часы
Преподаватели
3ds Max:

Интерфейс, Навигация, основные возможности

Моделинг. Создание модели. Развертка

Методы моделирования. Способы развёртки

Текстурирование моделей. Программы для текстурирования

Техника создания видеороликов в 3ds Max
180
Джангар Бостаев
Z-Brush:

Конфигурация и интерфейс

Создание объекта и основные инструменты

Сабтулы и полигруппы объектов

Инструменты эскизирования (Subdivisions Surface, DynaMesh)

Скульптинг

Polypaint

UV-развертки, карты

Подготовка и интеграция объектов в другие программы

Рендер и композ рендеринга в Photoshop
300
Мария Колганова
Основы дизайна
и концепт-арта:


Простой игровой объект.

Рисование иконок для компьютерной игры.

Объект в изометрии.

Концепт иллюстрации
в изометрии
20
Памина Птицина
Композиция и цветоведение:

Средства композиции

Форма, элементы формообразования

Равновесие

Закон единства
и соподчинения

Физика цвета

Физиология цвета

Цветовой круг
48
Елена Володина
Самостоятельная работа
160
Выпускная квалификационная работа:

Создание 3D-концепта персонажа или линейки персонажей

Создание 3D-концепта окружения для игры

Создание 3D-концепта оружия

Создание 3D-концепта техники и сооружений
32
Мария Колганова
Защита выпускной квалификационной работы
4
Итого:
744
© 2020 Game-school.ru
Наш адрес:
Москва, ул Донская 39, корпус 6 (метро Шаболовская)
Телефон приёмной комиссии:
+7 (495) 201-13-00
Телефон по административным вопросам:
+7 925 806-60-03
Телефон приёмной комиссии:
+7 (495) 201-13-00

Телефон по административным вопросам:
+7 925 806-60-03

Наш адрес:
Москва, м. Новокузнецкая,
Садовническая ул. 33, ауд. №214
Made on
Tilda