профессия
Концепт-художник
профессия
Концепт-художник
Программа обучения
Наименование разделов и дисциплин
Часы
Преподаватели
Концепт арт персонажа:

Анатомия, Стилизация

Проектирование

Разработка концептов образа

Создание персонажа заданной стилистики

Тамбнейлы, тоновые и цветовые скетчи, варианты мимики и поз.

Создание 2D и 3D персонажей и окружения (ландшафт, строения)

Проработка и детализация
100
Памина Птицина
Adobe Photoshop:

Интерфейс, основные возможности. Импорт и экспорт изображений и видео

Настройка программы

Работа со слоями, масками
и цветовыми каналами

Выделение областей изображения и его виды.

Автоматизация работы
и комбинирование методов

Кисти их настройка
и методики рисования в CG

Текст как инструмент
и возможности в работе с ним

Фильтры в Adobe Photoshop

Анимация. Работа с видео

Автоматизация работы

Создание текстур. Их виды, законы и исключения в их создании
40
Артур Смелый
Дизайн интерфейса игр:

Шаблоны интерфейсов
для UI-дизайнера

Практика создания элементов интерфейса для игр
60
Памина Птицина
Основы дизайна и концепт арта:

Простой игровой объект

Рисование иконок для компьютерной игры

Объект в изометрии

Концепт Иллюстрации
в изометрии
90
Памина Птицина
3ds Max:

Интерфейс, Навигация, основные возможности

Моделинг. Создание модели. Развертка

Методы моделирования. Способы развёртки.

Текстурирование моделей. Программы для текстурирования

Техника создания видеороликов в 3ds Max
54
Джангар Бостаев
Z-Brush:

Конфигурация и интерфейс

Создание объекта и основные инструменты

Сабтулы и полигруппы объектов

Инструменты эскизирования (Subdivisions Surface, DynaMesh)

Скульптинг

Polypaint

UV-развертки, карты

Подготовка и интеграция объектов в другие программы

Рендер и композ рендеринга
в Photoshop
100
Мария Колганова
Управление креативностью:

Разработка концепции продвижения игры

Мозговые карты

Мозговой штурм

Синектический штурм

Синтез и смена модальностей

Разработка нестандартных игровых элементов

Метод фокальных объектов

Методы генерации персонажа

Морфологический анализ.
20
Дмитрий Хохловкин
Композиция и цветоведение:

Средства композиции

Форма, элементы формообразования

Равновесие

Закон единства
и соподчинения

Физика цвета

Физиология цвета

Цветовой круг.
48
Елена Володина
Самостоятельная работа
160
Выпускная квалификационная работа:

Разработка концепта персонажа или линейки персонажей

Разработка концепта персонажа или линейки персонажей

Разработка концепта игровых уровней

Разработка концепта оружия

Разработка концепта техники и сооружений
32
Памина Птицина
Защита выпускной квалификационной работы
4
Итого:
744
© 2020 Game-school.ru
Наш адрес:
Москва, ул Донская 39, корпус 6 (метро Шаболовская)
Телефон приёмной комиссии:
+7 (495) 201-13-00
Телефон по административным вопросам:
+7 925 806-60-03
Телефон приёмной комиссии:
+7 (495) 201-13-00

Телефон по административным вопросам:
+7 925 806-60-03

Наш адрес:
Москва, м. Новокузнецкая,
Садовническая ул. 33, ауд. №214
Made on
Tilda