профессия
Дизайнер окружения / Level Artist
профессия
Дизайнер окружения
Level Artist
Программа обучения
Наименование разделов и дисциплин
Часы
Преподаватели
3ds Max:

Интерфейс, навигация, основные возможности

Моделинг. Создание модели. Развертка

Методы моделирования. Способы развёртки.

Текстурирование моделей. Программы для текстурирования

Техника создания видеороликов в 3ds Max
120
Джангар Бостаев
Unreal Engine 4:

Дизайн игровых уровней (Level Art) в Unreal Engine 4

Типы и виды игр. Платформы

Сборка и настройка финального вида игровой локации.) в Unreal Engine 4

Создание видеоролика
240
Артур Смелый
Z-Brush:

Конфигурация и интерфейс

Создание объекта и основные инструменты

Сабтулы и полигруппы объектов

Инструменты эскизирования (Subdivisions Surface, DynaMesh)

Скульптинг

Polypaint

UV-развертки, карты

Подготовка и интеграция объектов в другие программы

Рендер и композ рендеринга
в Photoshop
80
Мария Колганова
Управление креативностью:

Разработка концепции продвижения игры

Мозговые карты

Мозговой штурм

Синектический штурм

Синтез и смена модальностей

Разработка нестандартных игровых элементов

Метод фокальных объектов

Методы генерации персонажа

Морфологический анализ
20
Дмитрий Хохловкин
Композиция и цветоведение:

Средства композиции

Форма, элементы формообразования

Равновесие

Закон единства
и соподчинения

Физика цвета

Физиология цвета

Цветовой круг
48
Елена Володина
Самостоятельная работа
160
Выпускная квалификационная работа:

Создание игровой локации
32
Артур Смелый
Защита выпускной квалификационной работы
4
Итого:
744
© 2020 Game-school.ru
Наш адрес:
Москва, ул Донская 39, корпус 6 (метро Шаболовская)
Made on
Tilda